OBRABOTKAMETALLOV Vol. 24 No. 3 2022 27 TECHNOLOGY а б в Рис. 4. Схема приработки абразивного круга в технологии HSG: а – начало работы; б – процесс приработки; в – приработанный инструмент Fig. 4. The scheme of breaking-in of an abrasive wheel by HSG technology: a – process beginning; б – breaking-in process; в – broken-in tool а б Рис. 5. Шлифовальное оборудование рельсошлифовальных поездов типа РШП: а – общий вид шлифовального оборудования РШП; б – схема расстановки шлифовальных кругов по поперечному профилю рельса Fig. 5. Grinding equipment of RShP rail grinding trains: a – general view of the grinding equipment RShP; б – scheme of the grinding wheels arrangement along the rail transverse profi le вращение шлифовального круга, за счет действия сил трения по мере линейного перемещения рельсошлифовального поезда [16] (далее – метод СГУПС). Дополнительным преимуществом метода, предложенного СГУПС, является возможность его реализации на базе существующей конструкции рельсошлифовальных поездов типа РШП, а также возможность совмещения технологий пассивного и активного шлифования в одной путевой машине. Оценка возможности применения тех или иных способов обработки рельсов для заданных условий эксплуатации может быть осуществлена только с помощью имеющейся научной базы, которая применительно к пассивному шлифованию рельсов на сегодняшний день отсутствует в силу своей ограниченной применимости. Кроме того, технология пассивного шлифования рельсов является относительно новой и характеризуется небольшим количеством исследований в этой области и, как следствие, ограниченным
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1