Theoretical analysis of passive rail grinding

ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ Том 24 № 3 2022 30 ТЕХНОЛОГИЯ б Рис. 8. Зависимость скорости вращения шлифовального круга от скорости движения шлифовального поезда: а – способ HSG; б – способ СГУПС Fig. 8. Dependence of a grinding wheel rotation speed on grinding train speed: a – HSG method; б – STU method а На графике (рис. 8, а) видно, что в схеме шлифования HSG скорость шлифовального круга может достичь максимального значения 27,7 м/с при скорости поезда 100 км/ч и α = 0°. Фактически это свидетельствует о вращении–качении шлифовального круга без проскальзывания. Это значит, что при α = 0° процесса срезания стружки происходить не будет независимо от скорости движения поезда. Рассматрение схемы шлифования СГУПС из графика (рис. 8, б) показывает, что в отличие от схемы HSG скорость круга 27,7 м/с – это минимально возможное значение для скорости поезда 100 км/ч и реализуется эта скорость при максимальном эксцентриситете е, который равен радиусу шлифовального круга (e = 125 мм). При уменьшении эксцентриситета e скорость шлифовального круга значительно увеличивается

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1