Experimental studies of high-speed grinding rails modes

OBRABOTKAMETALLOV Vol. 25 No. 3 2023 29 TECHNOLOGY № прохода Скорость перемещения шлифовальной тележки, км/ч Частота вращения шлифовального круга, об/мин Угол поперечного наклона шлифовального электродвигателя, град Усилие прижатия шлифовального круга по токовой нагрузке, А Фактическое усилие прижатия шлифовального круга, Н Съем металла, мм Средний съем металла, мм Шероховатость обработанной поверхности, мкм Наличие прижогов (+/–) 25 30 5000 –60 51 2701 0,21 0,11 7,1 – 26 5000 –40 51 2698 0,19 5,7 – 27 5000 –20 53 2783 0,11 4,9 – 28 5000 0 55 2819 0,05 3,6 – 29 5000 10 55 2821 0,07 5,0 – 30 5000 20 53 2785 0,03 5,3 – О к о н ч а н и е т а б л. 2 T h e E n d Ta b l e 2 Из графика (рис. 12) видно, что максимальный съем металла достигается на максимальных углах наклона шлифовальной головки, где ширина дорожки шлифования минимальна. Влияние продольной подачи шлифовального круга (скорости перемещения шлифовальной тележки) на съем металла можно увидеть на рис. 13. С увеличением продольной подачи разница в значениях съема металла увеличивается, что отражено на графике. Для частоты вращения шлифовального круга 5000 об/мин скорость перемещения шлифовальной тележки в 15 км/ч Рис. 12. Съем металла по углам наклона шлифовального электродвигателя Fig. 12. Removal of metal at the angles of inclination of grinding motor

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1