Economical crankshaft design through topology analysis for C type gap frame power press SNX-320

OBRABOTKAMETALLOV Vol. 25 No. 3 2023 53 EQUIPMENT. INSTRUMENTS Engineer. Для использования в структурном моделировании существующего проекта эта объемная геометрия была импортирована в .STEPформат. В настоящее время Singhal Power Presses Pvt. Ltd. собирает данные по конструкции коленчатого вала механического пресса именно в таком формате. Для создания модели, показанной на рис. 3, использовался программный продукт Creo-5.2, который позволяет создать файлы по стандарту .STEP [15–18]. Выделенная область на рис. 4 показывает результаты общей деформации после приложения силы 320 т к центру коленчатого вала. Максимальная деформация приходится на середину коленчатого вала, где действует нагрузка 320 т, а величина деформации составляет 0,050 мм, тогда как прогиб в районе подшипника практически равен 0 мм. На рис. 5 показано эквивалентное напряжение в углах возле щеки коленчатого вала при нагрузке 320 т с максимальным значением 162,05 МПа и минимальным 9,64 МПа в зоне подшипника. Из рис. 6 очевидно, что при приложении нагрузки в 320 т коленчатый вал испытывает наибольшее растяжение, при этом максимальное напряжение сдвига составляет 93,008 МПа, а минимальное напряжение сдвига равно 0,106 МПа. При приложении нагрузки силой 320 т область подшипника коленчатого вала испытывает максимальное напряжение (рис. 7). Максимальное главное напряжение здесь составляет 132,01 МПа, а минимальное главное напряжение составляет −58,67 МПа, вызывая отрицательные напряжения на торцевой поверхности. Результаты собраны для анализа в табл. 1. Рис. 3. Конструкция существующего коленчатого вала Fig. 3. Existing design of crankshaft Рис. 4. Полная деформация в существующем коленчатом валу Fig. 4. Total deformation of existing crankshaft

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1