Experimental studies of rail grinding modes using a new high-speed electric drive

ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ Том 26 № 3 2024 70 ТЕХНОЛОГИЯ (УРШ) [15]. УРШ состоит из отдельного участка пути длиной 100 м со стандартной колеей 1520 мм (рис. 4, а), по которому перемещается рельсошлифовальная тележка (рис.4, б). Тележка приводится в движение при помощи привода лебедочного типа, содержащего двигатель и передачу (муфту, тормоз, редуктор одноступенчатый), а также барабана с однослойной навивкой. В качестве источника энергии используется а б в г Рис. 4. Общий вид рельсошлифовальной установки (УРШ): а – участок пути; б – рельсошлифовальная тележка; в – скоростной электродвигатель АО «Тайфун»; г – частотный преобразователь АО «Тайфун» Fig. 4. Overview of the rail grinding unit (the URSH): а – section of railway track; б – rail grinding trolley; в – high-speed electric motor of JSC “Typhoon”; г – frequency converter of JSC “Typhoon” дизель-генераторная установка мощностью 200 кВт. Работа УРШ в режиме испытаний автоматическая, она контролируется системой управления и управляется с персонального компьютера. Для исследования режимов шлифования с новым скоростным шлифовальным электроприводом он был установлен на рельсошлифовальную установку УРШ (рис. 4, в, г).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1