Experimental studies of rail grinding modes using a new high-speed electric drive

ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ Том 26 № 3 2024 72 ТЕХНОЛОГИЯ Т а б л и ц а 2 Ta b l e 2 Результаты исследования режимов работы скоростного электропривода Results of a study of the operating modes of a high-speed electric drive Давление в пневмоцилиндре (усилие прижатия), атм Режимы шлифования 15 км/ч (5000 об/мин) 20 км/ч (6000 об/мин) 30 км/ч (7000 об/мин) Токовая нагрузка, А Средний съем металла, мм Токовая нагрузка, А Средний съем металла, мм Токовая нагрузка, А Средний съем металла, мм 0,5 72 0,15 78 0,11 74 0,10 0,8 86 0,21 81 0,12 82 0,11 1,0 94 0,26 91 0,21 86 0,15 1,2 102 0,33 95 0,22 96 0,21 1,5 105 0,35 101 0,30 99 0,24 1,8 115 0,20 103 0,32 104 0,17 2,0 119 0,19 110 0,20 106 0,14 2,5 123 0,19 115 0,18 110 0,12 2,8 131 0,12 125 0,14 115 0,10 3,0 140 0,10 130 0,10 125 0,05 3,5 140 0,10 140 0,05 130 0,03 Рис. 5. Средние значения съема металла при различной токовой нагрузке на обмотках статора скоростного электродвигателя Fig. 5. Average values of metal removal at diff erent current loads on windings of high-speed motor stator

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1