Actual Problems in Machine Building 2016 No. 3

Актуальные проблемы в машиностроении. 2016. №3 Технологическое оборудование, оснастка и инструменты ____________________________________________________________________ 231 n L D   (2) Принимаем n = 20 оборотов. мм D 618 ,79 20 14,3 5000    (3) Принимаем D =80 мм. Тогда минимальная ширина m шпули: b dnm    (4) bмм m     60 3 20 (5) где d – диаметр троса, b – толщина укладчика. Таким образом, выставляем датчики ограничения вертикального хода на расстоянии 60+b мм, а упоры для гайки-укладчика на расстоянии 63+b мм (во избежание обрыва троса добавляем по 1,5 мм на сторону, что равно половине оборота шпули). На рисунке 2 пред- ставлена кинематическая схема привода в крайних положениях. Рис. 2. Крайние положения точки вывески Выводы Привод вертикального перемещения системы автоматизированной активной показал высокую степень надёжности в эксплуатации и был разработан таким образом, что верти- кальный ход точки вывески ограничивается не только оптическими датчиками, но и жестки- ми упорами, что фактически сводит к минимуму вероятность механической поломки как БС, так и элементов привода системы. Червячная передача, обладающая свойством самотормо- жения, позволяет точкам вывески перемещаться только за счет двигателя, что исключает ве- роятность движения объекта обезвешивания под воздействием сил тяжести или внешней нагрузки при возникновении аварийной ситуации (отключении электричества).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1