Actual Problems in Machine Building 2016 No. 3

Актуальные проблемы в машиностроении. 2016. №3 Инновационные технологии в машиностроении ____________________________________________________________________ 45 Продолжение таблицы Случайность остатков ε(Z)по критерию поворотных точек Да Да Да Да Да Отсутствие автокорреляции в ряду остатков ε(θ) по критерию Дарбина- Уотсона Нет Нет Нет Нет Да Отсутствие автокорреляции в ряду остатков ε(Z) по критерию Дарбина- Уотсона Нет Нет Да Нет Нет Рис. 3. Ряды остатков моделей на развертках секторов В целом форма оболочки может быть охарактеризована как седлообразная, дополненная деформациями мест замков внутрь корпуса. Явно просматриваются повышенные градиенты деформаций в местах ребер жесткости и фланцев, т. е. в местах, где находятся мощные сварные швы. Последнее позволяет считать значимой составляющей погрешностей отклонения, вызываемые деформациями в результате процессов сварки, как показано в работах [22; 23]. Выводы 1. Геометрические погрешности оболочки внешнего корпуса модуля сопряжения опытного образца геохода имеют систематический характер, что связано с наличием нескольких превалирующих факторов. 2. Наиболее значимыми составляющими погрешности являются отклонения, связанные с неточностью изготовления секторов и погрешностью их взаимного расположения 3. Значимой составляющей являются отклонения, вызываемые деформациями в результате процессов сварки. Деформации неравномерно распределяются по конструкции вследствие неравнозначной жесткости ее элементов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1