Actual Problems in Machine Building 2017 Vol. 4 No. 2

Actual Problems in Machine Building. Vol. 4. N 2. 2017 Technological Equipment, Machining Attachments and Instruments ____________________________________________________________________ 56 Замыкающее устройство позволяет блокировать стрелочный перевод с целью предот- вращения самопроизвольного перевода остряков под действием внешней нагрузки и должен оставаться неизменным при отказе элементов привода. На полосы связные крепится элек- тропривод, тяги рабочие соединяют внешний замыкатель с шибером электропривода. Недо- статочная надежность данного устройства приводит к неправильному функционированию стрелочных переводов, что в свою очередь может привести к сходу поезда с рельсов [3]. Электропривод с гарнитурой выполняет важнейшие задачи:  обеспечение надежного прилегания прижатого остряка к рамному рельсу, не допускать замыкания остряков при зазоре 4 мм и более;  обеспечение отвода отжатого остряка от рельса на интервал не менее 125 мм;  обеспечение необходимого усилия для перевода остряков стрелки из одного крайнего положения в другое;  обеспечение исправного и работоспособного состояния, а также защита устрой- ства от времени суток, погодных и других внешних дестабилизирующих фак- торов;  обеспечение постоянного контроля положения остряков стрелки, механизма за- мыкания шибера;  обеспечение постоянства силовых факторов замкнутого шибера в статическом режиме эксплуатации, а также при проходе неограниченного числа подвижно- го состава по стрелке с установленной скоростью до полной выработки своего ресурса. Результаты и обсуждение Наибольшее распространение на российских железных дорогах получил прямолиней- ный стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях (проект 2750.00.000 и 2726.00.000). Данные переводы применяются на железнодорожных линиях 1 и 2 классов со смешанным грузопассажирским движением поездов, и скорость движения пас- сажирских поездов по прямому пути составляет до 140 км/ч в проекте 2750.00.000 и до 200 км/ч в проекте 2726.00.000 [6, 7]. Рамные рельсы закреплены на подкладках с подушками и ребордами с помощью упругих клемм. Упругое рельсовое скрепление исключает угон рельса под действием нагрузки и температуры. Подкладки имеют высокие вертикальные реборды, что позволяет удерживать неизменную ширину рельсовой колеи, обеспечить надежное закрепление рель- совых элементов к основанию (рисунок 3) [5]. Рис. 3. Упругое рельсовое скрепление

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1