Actual Problems in Machine Building 2017 Vol. 4 No. 2

Actual Problems in Machine Building. Vol. 4. N 2. 2017 Technological Equipment, Machining Attachments and Instruments ____________________________________________________________________ 58 зазора более 4 мм между рамным рельсом и прижатым к нему остряком. Поэтому, в целях по- вышения безопасности движения применяют внешние механические замыкатели. Перевод 2726 по геометрическим размерам является модернизированным аналогом пе- ревода 2750. Поэтому увеличить конструкционную скорость движения по основному пути осуществили за счет применения крестовины с гибко-поворотным сердечником. А также, в данном переводе используется унифицированная конструкция гарнитуры, в результате чего можно устанавливать разные электроприводы СП и ВСП. Вывод Таким образом, данное теоретическое исследование позволило выявить основные до- стоинства и недостатки двух стрелочных переводов, а именно 2750 и 2726. Основным недо- статком перевода 2726 является внешний замыкатель, который обладает неудовлетворительной динамикой работы, а преимуществом является скорость движения, которая составляет 200 км/ч. Но достоинством перевода 2750 является, наоборот, конструкция внешнего замыкателя, который повышает надежность и безопасность движения поездов. Список литературы 1. Железнодорожный путь: учебник / Е.С. Ашпиз, А.И. Гасанов, Б.Э. Глюзберг и др.; под. ред. Е.С. Ашпиза. – М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013. – 544 с. 2. Перевод стрелочный типа р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях / К.П. Плотников, В.Р. Глейм, А.Ю. Левчук, Г.О. Ча, П.В. Трегубчак, В.Ю. Скиба // Научно- исследовательские публикации. – 2015. – № 11 (31). – С. 102–107. 3. Майоров B.C. Динамический синтез и моделирование механизмов гарнитур стрелочных электроприводов с внешними замыкателями // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2013. – № 1 (34). – С. 122–127. 4. Матвеева О.Л., Селиверов Д.И. Электроприводы для железнодорожных стрелочных переводов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: материалы VII студенческой международной заочной научно-практической конференции, 25 декабря 2012 г. – Новосибирск: СибАК, 2012. – С. 79–91. 5. Майоров В.С. Повышение надежности работы гарнитуры стрелочного перевода для железнодорожных путей: автореф. дис. … канд. техн. наук. – СПб., 2014. – 17 с. 6. 2726.00.000РЭ. Руководство по эксплуатации – Перевод стрелочный типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения / Министерство путей сообщения РФ. – М., 1997. 7. 2750.00.000РЭ. Руководство по эксплуатации – Перевод стрелочный типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях / Министерство путей сообщения РФ. – М., 1998. 8. Xin L., Markine V.L., Shevtsov I.Y. Numerical analysis of the dynamic interaction between wheel set and turnout crossing using the explicit finite element method // Vehicle System Dynamics. – 2016. – Vol. 54, iss. 3. – P. 301–327. – doi: 10.1080/00423114.2015.1136424. 9. Троицкий Л.Ф. Горжусь профессией путейца. – М.: Транспорт, 1985. – 200 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1