Actual Problems in Machine Building 2017 Vol. 4 No. 4

Актуальные проблемы в машиностроении . Том 4. № 4. 2017 Материаловедение в машиностроении ____________________________________________________________________ 109 Рис. 3. Графическое представление режима испытаний Частота вращения образца составляла 3000 мин -1 . Заданное значение начального уровня амплитуды напряжений при изгибе (  н ) составляло 200 МПа. Интервал приращения амплитуды напряжений при изгибе (  i ) приняли равным 50 МПа. Длительность ступени нагружения (n i ) составляла 10 5 циклов. Число циклов n к на последней ступени нагружения определяли достижением предельного состояния (изломом образца). Переход на каждую ступень нагружения осуществляли без промежуточных пауз. По результатам испытаний определяли предельное напряжение при изгибе  к и долговечность образца N Σ Результаты и обсуждение Результаты испытания на разрыв для термически обработанного крепежа, представленные в таблицах 2 не выявили изменения эксплуатационных характеристик диффузионно оцинкованного крепежа в сравнении с крепежом, оцинкованным электролитическим способом цинкованя. Таблица 2 Результаты испытания болтов на растяжение Номинальны й диаметр резьбы, мм Вид обработки болта Реальное значение временного сопротивления σ в (Н/мм 2 ) 1 2 3 8 Закалка + отпуск + ТДЦ (1) 552 8 Закалка + отпуск + ТДЦ (2) 601 8 Закалка + отпуск + ТДЦ (3) 612 8 Закалка + отпуск + гальваника (1) 519 8 Закалка + отпуск + гальваника (2) 525 8 Закалка + отпуск + гальваника (3) 607 6 Закалка + отпуск + ТДЦ (1) 627 6 Закалка + отпуск + ТДЦ (2) 647 6 Закалка + отпуск + ТДЦ (3) 587 6 Закалка + отпуск + гальваника (1) 677 6 Закалка + отпуск + гальваника (2) 706 6 Закалка + отпуск + гальваника (3) 617

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1