Actual Problems in Machine Building 2019 Vol. 6 No. 1-4

Актуальные проблемы в машиностроении. Том 6. № 1-4. 2019 Инновационные технологии в машиностроении ____________________________________________________________________ 25 На рисунке 3 показано перераспределение размеров с учетом последующей подгонки пар к условию E min = 0. а ) б ) Рис. 4. Полигоны распределения размеров собираемых подшипников после увеличения номинала: а ‒ с валиками; б ‒ с корпусами. На рисунках 4, а и 4, б приведены распределения размеров собираемых деталей, после выполнения условия (4). При этом номинал диаметра подшипника увеличен на 2 мкм. Размер цапфы стал 4,002…0,006. Размер подшипника x = 11 -0,008 , отверстие в корпусе 005 ,0 003 ,0 995 ,10    y . Минимальный натяг E min =0 . Размер отверстия корпуса после назначения технологического размера 005 ,0 003 ,0 995 ,10    y . Выбранный технологический размер позволяет собрать все пары. Количество цапф, подлежащих при этом подгонке, указано на рисунке. Рис. 2. Полигоны распределения размеров подшипников и валиков. Рис. 3. Полигоны перераспределения размеров подшипников и валиков с учетом подгонки пар к условию E min =0.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1