Actual Problems in Machine Building 2019 Vol. 6 No. 1-4

Актуальные проблемы в машиностроении. Том 6. № 1-4. 2019 Инновационные технологии в машиностроении ____________________________________________________________________ 67 между собой структурно. Изучение ее структуры требует разбиения технологической системы на отдельные подсистемы и блоки и описание связей между ними (рис. 1). Рис. 1. Структурная схема ленточного ротационного шлифования По функциональным признакам операция ленточного ротационного шлифования как технологическая система может быть разбита на следующие подсистемы: подсистема «абразивная лента»; подсистема «заготовка»; подсистема «зона контакта»; подсистема «станок–приспособление»; подсистема «смазочно-охлаждающие технологические средства». Каждая из подсистем имеет свой набор свойств, параметров состояния, вектор входных и выходных переменных. Подсистема «инструмент» характеризуется следующими входными параметрами: движущие силы инструмента; размеры единичных зерен; форма единичных зерен; число единичных зерен; распределение единичных зерен; силы, действующие от заготовки на инструмент; силы реакции на инструмент; скорость износа инструмента; скорость изнашивания режущих кромок; тепловой поток в инструмент из зоны контакта; изменение физико-механических свойств абразивной ленты. Выходными переменными являются распределение режущих кромок; физико-механические и химические свойства материалов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1