Obrabotka Metallov 2023 Vol. 25 No. 3

ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ Том 25 № 3 2023 24 ТЕХНОЛОГИЯ Рис. 7. Узел крепления рабочего рельса: 1 – рельс для перемещения шлифовальной тележки; 2 – шпала; 3 – испытательный образец (рабочий рельс); 4 – проставка; 5 – подкладка; 6 – крепежные шпильки; 7 – гайка Fig. 7. Mounting unit of the working rail: 1 – rail for moving the sanding trolley; 2 – sleeper; 3 – test sample (working rail); 4 – spacer; 5 – lining; 6 – mounting studs; 7 – nut го рельса (испытательного образца) совпадает с уровнем головки рельса стандартного пути. Закрепление рельса происходит на специальных кронштейнах с возможностью его быстрой смены и возможностью устанавливать рабочий рельс с имитацией различных дефектов реального пути. На рис. 7 представлена схема узла крепления рабочего рельса к стандартному пути. Рельсошлифовальная тележка представляет собой несамоходную конструкцию на колесах (рис. 8, а) для перемещения по рельсовому пути стандартной колеи. Тележка состоит из основной рамы, рамы поперечного смещения и рамы поперечного наклона. На основной раме расположена мобильная компрессорная станция для питания пневмоцилиндра прижатия шлифовального круга к рабочему рельсу. На шлифовальной тележке реализована система управления шлифовальной головкой, как на рельсошлифовальном поезде, в соответствии со схемами на рис. 4 и 5 (рис. 8, б). Рама поперечного наклона с установленным на ней механизмом позволяет обеспечить возможность наклона рамы шлифовального узла а б Рис. 8. Устройство шлифовальной тележки: а – шлифовальная тележка с рамой поперечного смещения; б – шлифовальная люлька с установленной шлифовальной головкой и возможностью поперечного наклона Fig. 8. Sanding trolley device: a – grinding trolley with transverse displacement frame; б – a grinding cradle with an installed grinding head and the possibility of transverse inclination

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1