Актуальные проблемы в машиностроении. Том 11. № 1-2. 2024 Инновационные технологии в машиностроении ____________________________________________________________________ 19 Технология COREHOLD – фирмы Mitsubishi (рис. 11) или функция CORE STITCH фирмы FANUC и (рис. 12) [12,14]. Рис. 11. Метод фиксации выпадающих частей технологией COREHOLD Рис. 12. Функция CORE STITCH фирмы FANUC (STITCH с англ. - стежок) Технология COREHOLD (CORESTICH) – основана на явлении зашлаковывания щели во времени обработки отходами (шламом) латунной проволоки. На сегодняшний день является одним из дефектов ЭЭО. Дефект проявляется во время обработки в момент максимального износа тоководов (верхнего или нижнего) (рис. 13). Рис. 13. Дефект ЭЭО. Деталь запаяна латунным отходом в результате износа токовода Создается режим обратного электрического разряда. Латунь проволоки начинает интенсивно осаждаться на поверхности детали, зашлаковывая щель. Этот латунный осадок образует перемычку, который имеет глубину и ширину в несколько миллиметров в верхней части канала, образованного во время резки проволоки (рис. 14). Создается режим обратного электрического разряда. Латунь проволоки начинает интенсивно осаждаться на поверхности детали, зашлаковывая щель. Этот латунный осадок образует перемычку, который имеет глубину и ширину в несколько миллиметров в верхней части канала, образованного во время резки проволоки (рис. 14).
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1