Actual Problems in Machine Building 2015 No. 2
Actual Problems in Machine Building. 2015. N 2 Technological Equipment, Machining Attachments and Instruments ____________________________________________________________________ 216 где j – плотность тока, k з.ок – коэффициент заполнения окна катушки, dG dx – производная магнитной проводимости, расчет которой осуществлялся по комбинированной методике расчета, предложенной в [25]. 7. На основании расчетных данных строятся графики зависимостей 2 1 ( , ) э Y f F Y и 2 1 ( , ) Y f M Y . Координаты точек пересечения либо касания полученных кривых опреде- ляют оптимальные значения переменных Y 1 и Y 2 при заданных значениях усилия и массы электромагнитного двигателя. 8. Далее, по найденным значениям переменных Y 1 и Y 2 уточняются параметры 3 5 Y Y согласно формулам (3-5). Результаты расчета По предлагаемой методике был произведен расчет ЛЭМД с активной зубцово-пазовой зоной (рис. 1). Расчет производился по следующим исходным данным: м 106 3 1 h , 3 0,5 10 м , 3 4 10 м a b , 3 10 10 м , 3 2,5 10 м х , 3 3 50 10 м l 7 0 μ 4 10 Гн м , 6 2 5 10 A м j , з.ок 0,5 k , для числа пар зубцов одного полюса 1 2 n , 2 3 n и соответствующих максимальных значений тяговых усилий 1 45 Í F и 2 75 Í F . Полученные в ходе расчета данные представлены в таблице 1 и на рис. 2, где кривым с ин- дексом 1 соответствует 2 n , а с индексом 2, соответствует 3 n . Таблица 1 Расчетные значения основных массогабаритных параметров двигателя Число зубцов, n 3 1 ,10 м Y 3 2 ,10 м Y 3 3 ,10 м Y 3 4 ,10 м Y 3 5 ,10 м Y 1 , кг M 2 , кг M 2 11,5 12,5 3,1 5,1 6 1,892 1,942 3 15,8 12 4,4 6,7 7,9 2,972 3,053 Рис. 2. Зависимости оптимизационных расчетов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1