Actual Problems in Machine Building 2014 No. 1

Innovative Technologies in Machine Building I International Scientific and Practical Conference « Actual Problems in Machine Building » ________________________________________________________________ 148 Разработанное решение, программа использует различные интерфейсы для создания и контроля виртуальных частиц. Для достижения флексибильности метода, описание схемы расположения основных узлов системы частиц (эмиттер, потребитель, промежуточные узлы) и файл с реально измеренными данными сохраняются во внешних файлах ( Tree.txt, Measurement.txt). Рисунок 4. Плагин «Particle system» считывает необходимые данные из файлов и создаёт математическую модель системы частиц. Всё необходимые расчёты происходят внутри плагин. В результате создаётся набор атрибутов, характеристик для каждой частицы (позиция, цвет, размер). Основываясь на данных атрибутах, скрипт создаёт и контролирует частицы в среде виртуальной реальности. Вследствие этого функционального взаимодействия плагина и скрипта, реализуется исполнение системы частиц. Рис.4. Программирование системы частиц 4. Выводы В данной работе предложена методика визуализации потока энергии, которая может позволить пользователям представить процесс потребления энергии в более наглядном и понятном виде благодаря динамичности данной системы. Более того, принимая во внимание более широкое воздействие на систему частиц через её атрибуты область экспериментирования увеличивается. На данном этапе реализуется интеграция системы частиц совместно с 3D моделью машиностроительного станка Niles-Simmons N20 в среду виртуальной реальности и происходит подготовка следующего тестового исследования внешними пользователями. Список литературы 1. VR tools for the development of energy-efficient products Neugebauer, R., Wittstock, V., Meyer, A., Glänzel, J., Pätzold, M. and Schumann, M.:, CIRP Journal of Manufacturing Science and Technology, Volume 4, Issue 2, 2011, Pages 208–215.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1