Actual Problems in Machine Building 2014 No. 1

I Международная научно-практическая конференция « Актуальные проблемы в машиностроении » Инновационные технологии в машиностроении ___________________________________________________________________ 169 сцепления вагонов, локомотивов и других единиц подвижного состава, трёхмерная модель которого изображена на рис. 1. Рис. 1. Объёмная модель детали После того как объёмная модель детали достроена и доработана с целью обеспечения эффективного литья и формовки производится моделирование набора технологической оснастки. Сюда включаются две стадии: создание моделей матриц, определяющих геометрию литейной формы и пустот, и разработку остальной части оснастки литейной формы. Создаём файл сборки и добавляем в контекст сборки, половину отливки, определяя, соответственно будущую поверхность разъёма. Удалим автоматически созданные связи и наложим свои: совместить две любые плоскости и соединить третью. Это выполняется с помощью инструмента Собрать компоненты . Создадим деталь по месту, указав началом координат точку на отливке графическим вводом с привязкой к точке. Далее создаём графический примитив (параллелепипед) и вычитаем из него деталь. Следующие этапы моделирования включают: - выдавливание тело по модели детали с использованием булевой операцией вычитание; - сохранение в файлах под разными именами частей матрицы с удалением лишнего материала; -вставка деталей матрицы в сборку; - создание части матрицы под коробчатое сечение;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1