Actual Problems in Machine Building 2014 No. 1

Innovative Technologies in Machine Building I International Scientific and Practical Conference « Actual Problems in Machine Building » ________________________________________________________________ 194 корпусных деталей, причем чаще используются стеклопластики (рисунок 1), т.к. затраты в этом случае меньше, чем при использовании боро- и углепластиков. Рис. 1. Корпусные детали Следует отметить, что существующие методы получения заготовок из стеклопластиков не обеспечивают предъявляемые требования по точности размеров, формы и взаимного расположения поверхностей. Для их обеспечения необходима дальнейшая механическая обработка. Основным видом механической обработки корпусных деталей является фрезерование [1], применяемое для прорезки пазов, вырезки окон, получения различного рода канавок и уступов, причем при обработке стеклопластиков в основном используется фрезерование концевыми фрезами. При этом требования к точности фрезерования: 10-11 квалитет, к качеству поверхности: Ra≤10 мкм. При фрезеровании стеклопластиков необходимо учитывать такие

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1