Actual Problems in Machine Building 2014 No. 1

I Международная научно-практическая конференция « Актуальные проблемы в машиностроении » Технологическое оборудование, оснастка и инструменты __________________________________________________________________ 277 Динамический режим работы двигателя характеризуется системой дифференциальных уравнений: R xi tu dt xi d    ) ,( )( ) ,(   ; . )( ) ,( тр пр э 2 2 F mg xF xiF dt xd     где  - потокосцепление, Вб; t - время, с; )( tu - напряжение, В; x - перемещение якоря вдоль оси двигателя, мм; i - сила тока; ) ,( э xiF - зависимость электромагнитной силы ЛЭМД, Н; тр F - сила трения, Н; )( пр xF - сила возвратной пружины; m - масса якоря; g - ускорение свободного падения. Аналитический расчет произведен с использованием статических характеристик, полученных в FEMM и обработанных в среде MathCad. Основной расчет произведен в MathLab. Полученные характеристики рабочего цикла ЛЭМД представлены на рис. 2. Рис. 2. Рабочий цикл исследуемого ЛЭМД Результаты Основные показатели рабочих характеристик представлены в таблице, где приведено сравнение показателей ЛЭМД виброударного действия с классическим рабочим циклом. Вmu смv НmF Аi мм m U F , / , , , ,      001 ,0   m 500  F m 20  U m 0 5 10 15 20 01,0 02,0 03,0 04,0 05,0 ct , )( ti )( t  )( tF )( tv )( tu

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1