Actual Problems in Machine Building 2014 No. 1
Technological Equipment, Machining Attachments and Instruments I International Scientific and Practical Conference « Actual Problems in Machine Building » __________________________________________________________________ 288 радиус кривизны пути и скорость перемещения тележки существенно влияют на значение коэффициента ( ), который учитывает сопротивление трения реборды ролика тележки о подвесной путь. На рисунке 2 показаны результаты экспериментальных и теоретических исследований коэффициента ( ) и радиуса кривизны пути от скорости перемещения тележки с грузом. Нами были исследованы минимальные значения радиуса кривизны подвесного пути. Это вызвано с минимизацией размеров всей конвейерной системы в целом. Установлено, что оптимальным значением радиуса кривизны подвесного пути является R min = 0,5 м. Хотя по результатам аналитических исследовании для конвейеров используемых в мясной промышленности минимальное значение радиуса кривизны R min = 0,143 м. Однако при таких размерах резко увеличиваются силы сопротивления перемещению тележки. Рис. 2. Зависимость коэффициента от скорости перемещения тележки Выводы Результаты аналитических и экспериментальных исследований показали, что при установленных геометрических параметров системы «тележка – подвесной путь» и скорости перемещения тележки (0,1-0,25 м/с) отклонения значения коэффициента ( ) находиться в пределах от 3,07 до 4,82.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1