Actual Problems in Machine Building 2014 No. 1
I Международная научно-практическая конференция « Актуальные проблемы в машиностроении » Инновационные технологии в машиностроении ___________________________________________________________________ 57 н1 от оп пл p x x x x x x x x p x p x p R 2 R 1 xп2 xм2 xп1 xм1 l l l h h h 1м 1п h 0п h 0м p x A B C отр x xм2 h 1м xм1 h 0м Рис. 1. Расчетная схема интегрального очага деформации Текущие значения показателей, характеризующих, согласно закону Амонтона, условия трения на контакте порошковой и монометаллической составляющей f x = x /p x , а также между слоями f xпм = xпм /p x (см. рис. 2), определяли с учетом реального характера их распределений по длине очага деформации: плl x опl при fa опl плl опl x отf xpх xf / ; (1) опl x при fa опl x опl опf хpх xf 0 / ; (2) мfпa плl x мп f хp хмп хp хпм хмп f мxпf 0 / / , (3) где f от, f оп , f 0мп – опорные значения, соответствующие значениям соответствующих коэффициентов трения в сечении на входе (х=l пл ) и в сечении на выходе (х=0) из зоны уплотнения; a f , a fпм – степенные показатели, характеризующие форму эпюры распределения коэффициентов трения по длине очага деформации (a f =0.2…0.5); п, м – индексы, обозначающие порошковую и монометаллическую составляющие прокатываемой порошковой ленты; l оп – протяженность зоны опережения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1