Actual Problems in Machine Building 2014 No. 1

I Международная научно-практическая конференция « Актуальные проблемы в машиностроении » Экономика и организация инновационных процессов в машиностроении ___________________________________________________________________ 579 Структура комплексного критерия, который используется для выбора оборудования, соответствует выражению для расчета прибыли за определенный период времени, например, за год: Р=(р -c V ) k з q – (c F +S /T) здесь р – стоимость операции репрофилирования наружной поверхности бандажей колесной пары; c V - переменные затраты; c F - постоянные затраты; q - производительность оборудования; k з – коэффициент загрузки; S- начальные затраты на приобретение и монтаж оборудования; Т – расчетный срок технологического использования без капитального ремонта При расчете учитывалась средняя стоимость обточки одной колесной пары нормативные затраты времени, коэффициент загрузки оборудования, переменные и постоянные расходы, Относительная стоимость станков перечисленных ранее групп, составила 1: 6: 33, а их производительность соотносится как 1:2:4. Стоимость и производительность наиболее простых и дешевых станков, относящихся к первой группе, принимаем за 1. Относительные значения постоянных и переменных затрат соответствует структуре затрат ремонтного производства: р=1; c V =0,4; q =1; c F =0,5; S=1 Стоимость и производительность станков остальных групп выражаем в относительных величинах. Критерий Р для базового оборудования при его полной загрузке: Р 0 =(1- 0,4) ∙ k з – (0,5 +1 /T) При расчетном сроке технологического использования без капитального ремонта Т=10 годам и k з =1 критерий Р 0 =0. Критерий Р i для альтернативного i − ого варианта определяется с использованием технологических коэффициентов: Р i = (k P р 0 -k V c V ) k з q(S i ) – (k F c F +S i /T) (1) где k P , k V , k F – коэффициенты увеличения стоимости обработки, переменных и постоянных затрат (индекс i в правой части уравнения опущен). Относительное увеличение стоимости обработки по мере повышения ее качества: за счет оптимизации припуска, снижения искажений профиля и повышение чистоты обработки позволяет уменьшить припуск на обработку и увеличить пробег локомотива до смены бандажа. Это приводит к уменьшению

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1